Блог

30.07.15

8 причин вложиться в разработку адаптивного сайта

Если вы живете в 21 веке, то наверняка не раз слышали про адаптивную верстку сайта. Это не просто модное веяние, это стало необходимостью еще вчера. Мы собрали 8 причин вложиться в разработку адаптивного сайта.

23.07.15

Прайс-агрегаторы как источник продаж интернет-магазина

Любого владельца интернет-магазина интересует повышение продаж. Но что делать, когда вы уже используете SEO, контекстную рекламу, соцсети, но не хотите останавливаться на достигнутом? Есть и другие эффективные методы, один из них - добавление магазина в крупные прайс-агрегаторы.

22.07.15

5 подарков, которые продают

В маркетинге есть такое понятие, как «front-end продукт» — что-то, что мы дарим (или продаем по минимальной цене), казалось бы, просто так, но этот подарок влечет за собой последующую продажу. Такая стратегия дает хорошие результаты. Хотите попробовать? Тогда вам надо найти правильный front-end продукт.

17.07.15

Таргетированая реклама в соцсетях: что это и как это поможет бизнесу

Таргетированая реклама - отличный инструмент, который вы можете использовать для развития своего бизнеса. Его давно уже оценили крупные брэнды и малый бизнес. Если вы правильно его используете, то он послужит и вам.

07.07.15

22 эффективных призыва к действию на сложных рынках

Один из принципов лидогенерации на сложных рынках — не продавать в лоб. Глядя на рекламу в сфере производства и поставок, регулярно можно увидеть призывы вроде: «оставить заявку», «заказать звонок» или «получить консультацию». Неужели нет более интересного первого шага?

06.07.15

B2B: полноценный сайт или продающий одностраничник?

Возможно, вы заметили, что законы, которые действуют на рынке В2С, для В2В сайта не работают. Почему? Что стоит учесть, разрабатывая сайт для В2В? И нужен ли вам полноценный сайт, или достаточно Landing Page?

03.07.15

Зачем нужна веб-аналитика

Мы часто сталкиваемся с тем, что многие не понимают для чего нужна веб-аналитика. “Реклама же уже идет, клиенты идут, всё работает, что еще нужно?”. Но ведение бизнеса в интернете без веб-аналитики похоже на управление автомобилем с закрытыми глазами

29.06.15

Как продавать больше мужчинам и женщинам?

Мужчины и женщины практически всё делают по-разному: думают, чувствуют и, конечно, покупают. Если у вас коммерческий сайт, целевая аудитория которого — преимущественно мужчины, вам просто необходимо адаптировать свой стиль продаж под них. Аналогично, если вы продаете женщинам, — и сайт, и стиль продаж должны быть подстроены под эту аудиторию. Многочисленные исследования, проведённые на тему продаж в интернете, подтверждают, что процесс онлайн-шоппинга у обоих полов различается. В чём же? Какова между ними разница в подходе к приобретению вещей? И самое главное — как продавать больше?

25.06.15

7 распространенных ошибок в SMM

Бизнес уже оценил преимущества маркетинга в социальных медиа. Но так как для многих компаний это новый инструмент, а настоящих профессионалов в сфере SMM не хватает, то нередко допускаются ошибки. Рассмотрим самые распространенные из них.

18.06.15

Белые книги - мощный инструмент для продвижения вашего бизнеса

Белые книги (white paper) зарекомендовали себя как один из самых действенных инструментов маркетинга: они пользуются большим спросом, положительно позиционируют ваш бизнес и отлично генерирую лиды. Грамотная белая книга обучает ваших читателей, формирует у них потребность и убеждает купить решение, которое вы предлагаете. Давайте разберемся, что такое white paper и почему он нужен вашему бизнесу.