Блог

15.06.15

35 лучших статей по работе с коммерческими предложениями

Каждый предприниматель хочет, чтобы коммерческое предложение привлекало клиентов с первого раза. Чтобы его не пришлось дорабатывать или переделывать. Задача сложная, но выполнимая. Теперь вам не нужно тратить время на поиски информации. Просто добавьте эту страницу в закладки и самые полезные статьи по работе с коммерческими предложениями всегда будут у вас под рукой.

11.06.15

Кейс: как за 2 месяца увеличить продажи в 7 раз при минимальных вложениях

Мы недавно запустили новый вариант сотрудничества с клиентами. И хотим поделиться одним из кейсов, который иллюстрирует качественный скачок в развитии бизнеса клиента.

05.06.15

Обзор тарифов SEO-студий

SEO-студии предлагают различные тарифы на свои услуги и различные подходы к оплате. Чтобы вы в них не запутались и могли выбрать удобный для вас способ сотрудничества, мы подготовили этот обзор.

03.06.15

Mary Meekers’ Internet Trends — главный отчет об интернете за год

Краткий обзор отчета Мэри Микер: самые важные цифры для диджитальщиков на 2015 год.

02.06.15

10 приемов стратегического планирования в SMM

SMM-директор Red Keds Рональд Маркосян уверен: стратегия — один из ключевых факторов успешного проекта в Social Media. Поэтому он рассказал о приемах стратегического планирования в SMM.

28.05.15

Инфографика: 12 секретов человеческого мозга, которые используют в маркетинге

...

27.05.15

Адаптивный и отзывчивый сайт — в чем разница

В последнее время на слуху словосочетания «адаптивный сайт» и «отзывчивый сайт» (adaptive и responsive). Кто-то заявляет, что делает сайты с адаптивной версткой и это их конкуретное преимущество. Другие спорят, что верстку правильно называть не адаптивной, а отзывчивой. Третьи говорят, что «отзывчивый» и «адаптивный» — это одно и то же, просто кто-то придумал для них разные названия. В общем, обилие информации в сети по вопросу не уменьшает количество заблуждений. Даже наоборот.

26.05.15

Тактики видеомаркетинга: как покорить алгоритм YouTube

Отмена видео-сниппетов в выдаче Google, удаление страницы с тегами и инструмента подсказки ключевых слов в YouTube — все события последних месяцев свидетельствуют: Google всерьёз взялся за видеохостинги и решил изменить правила игры для видеомаркетинга в целом. Давайте посмотрим пристальней, как в новых условиях построить успешную тактику продвижения своего видеоконтента.

21.05.15

20 фишек в контекстной рекламе

Некоторые приемы, которые стоит взять на вооружение для повышения эффективности рекламных кампаний.

19.05.15

10 советов по юзабилити, основанных на исследованиях

Кемерон Чапман (Cameron Chapman), американский веб-дизайнер, написала провокационную статью «10 Usability Tips Based on Research Studies», в которой результаты этих исследований подвергла серьёзному анализу. Как итог — некоторые «априорные» основы юзабилити оказались под вопросом.