Мы используем современные технологии управления и производства нашего продукта.

Управление

На разных уровнях используются разные средства. Для персонального управления временем сотрудниками, непосредственно контактирующими с клиентами, и менеджерами используются персональные электронные органайзеры. Технические специалисты получают задачи через корпоративную тасковую систему.

В управлении проектами используем софт, решающий задачи Корпоративной Системы Управления Проектами, которую мы разработали на основе рекомендаций PMBoK.

В нашей компании описаны основные бизнес-процессы. В качестве стандарта описания бизнес-процессов вы приняли BPMN, на основании которого планируем выполнить их автоматизацию в будущем. А пока мы приспособили для обслуживания бизнес-процессов корпоративную тасковую систему. Мы считаем что определенность и гибкость бизнес-процессов очень важна для обеспечения качества продукта. Поэтому актуализация бизнес-процессов включена в PDCA-циклы нашей деятельности.

В службе поддержки используем корпоративную тасковую систему для того чтобы задачи не терялись и для учета трудозатрат специалистов.

Маркетинг

У нас разработана собственная методика проведения маркетинговых аудитов сайта, в которой мы собрали наиболее эффективные техники. Такие как SWOT-анализ, матрицу BCG, методики ТРИЗ, многофакторный анализ конкурентов.

Анализ юзабилити

Мы используем корпоративный чек-лист, которым пользуется юзабилити специалист, а также используем модифицированную методику Стивена Круга по тестированию сайта обычными пользователями.

Производство сайтов

Мы делаем сайты на базе связки LAMP. Основная система управления контентом (CMS) — Eresus, которая хорошо подходит для разработки корпоративных сайтов и очень проста в управлении. При разработке мы в обязательном порядке на основе технических требований (технического задания) составляем задание на программирование, которое затем актуализируется на всем протяжении жизни сайта.

Все наши производственные процессы регламентированы и выполняются в соответствии с внутренними критериями качества и общепризнанными стандартами (например, W3C). Качество выполнения промежуточных этапов проверяется чек-листами. Каждый сайт проходит процедуру функционального и юзабилити тестирования соответствующими специалистами. Также все страницы сайта тестируются на производительность с помощью разработанного нами софта.

В обязательном порядке используется система контроля версий программного продукта.

В проекты внедрены задачи по улучшению качества продукта.

Для оценки трудозатрат на программирование мы используем модифицированный метод функциональных точек, описанный подробнее в разделе "исследования".

Техническая поддержка

Специалисты технической поддержки получают назначения посредством тасковой системой, а координирует их работу менеджер, который непосредственно общается с клиентом. Специалисты поддержки используют все те же инструменты, что и в разработке. Часто бывает, что один и тот же специалист может быть задействован и в разработке сайтов и в поддержке.

В помощь работе службе поддержки включена система Хлополун, которая помогает находить ошибки и оповещать о них нас.

Хостинг

Мы арендуем сервера на хостинг-площадке, это позволяет нам все время поддерживать свежую конфигурацию железа с минимальными затратами. Свежее железо гарантирует наличие запасных частей под замену.

Софтом на серверах мы занимаемся сами. Антивирусное ПО Dr. Web, система контроля работоспособности сайтов, оригинальная система обнаружения атак и прочие инструменты системных администраторов обеспечивают стабильную работу сайтов наших клиентов.

Поисковая оптимизация

Задача отдела по поисковой оптимизации не просто обеспечить позиции, или трафик, а увеличить продажи клиента, улучшая маркетинговую и юзабилити составляющую сайта. Поэтому все новые проекты проходят через маркетинговый аудит и юзабилити-анализ.

При работе с проектом используется Корпоративная Система Управления проектов в связке с тасковой системой отдела поддержки, который отрабатывает технические задачи отдела поисковой оптимизации.

Продажи

В компании имеется полный набор шаблонов автоматизированных прайс-листов, коммерческих предложений, презентаций, договоров и прочих документов, которые минимизируют затраты на проведение сделок. Учет всех сделок ведется в CRM-системе, к которой привязана и наша финансовая система управленческого учета. В ней одновременно ведется и управленческий и бухгалтерский учет.

Бизнес-процессы по продажам, инициации проектов, сбору дебиторской задолженности и прочие обслуживающие БП регламентированы.