Главная / О компании / Новости рынка / Яндекс объявил войну низкокачественной рекламе

Яндекс объявил войну низкокачественной рекламе

В блоге компании Яндекс появилась информация о понижении позиций сайтов, использующих в оформлении неприятную, шокирующую или излишне отвлекающую внимание рекламу. В данную категорию попадут графические материалы с эротическим содержанием, кадры из ужастиков, вызывающие омерзение фотографии заплывших жиром людей и другие подобные элементы. Не секрет, что именно с ними зачастую ассоциируется разработка недорого сайта.

Решение о введение подобных мер было принято после проведения многочисленных количественных и качественных исследований. Во время изысканий специалисты выявили сильное отталкивающее влияние попавших под запрет материалов на пользователя. Кроме того, было собрано внушительное количество жалоб, поскольку тизеры часто ведут на различные страницы с платными смс-подписками.

По расчетам, внедрение новинки займет месяц. В это время позиции сайтов с приемлемой рекламой будут повышаться. Пока доступна бета-версия сервиса. Кстати, аналогичное заявление относительно партнерских баннеров недавно сделал другой крупный игрок рынка, компания Google.