Главная / О компании / Новости рынка

Новости рынка

13.11.13

Яндекс обзавелся сниппетами для фильмов, текстовой и графической информации

Теперь в поисковой системе Яндекс можно создавать специальные сниппеты для видеоматериалов, фотографий и рисунков, статей и других творений одаренных людей.

06.11.13

Яндекс: старт 40-й версии АГС прошел успешно

Последние дни наглядно показали, что раскрутка сайтов в поисковых системах требует постоянного внимания со стороны вебмастеров и специалистов SEO.

05.11.13

Повышает ли использование Schema.org ранг страниц с видео?

Очередной ролик от Мэтта Каттса, главы команды по противодействию поисковому спаму в Google, посвящен применению семантической разметки Schema.org для страниц с размещенными видеоматериалами.

24.10.13

Яндекс поможет вебмастерам с защитой оригинального контента

Довольно часто продвижение сайтов в Москве оказывается эффективным. Но в некоторых случаях оригинальный контент быстро становится неуникальным: недобросовестные администраторы тут же копируют удачные материалы.

22.10.13

По мнению eConsultancy, в России есть все возможности для развития e-commerce

Великобританию заслуженно считают одним из лучших мест для организации электронного бизнеса, ведь именно там были созданы многие знаменитые e-commerce проекты.

08.10.13

Поисковик Mail.ru подружился с быстрыми ссылками

Компания Mail.ru продолжает активно работать над расширением функциональности собственного поискового движка.

02.10.13

Анонсирована новая платформа «Атом» от Яндекс

В рамках специализированной конференции YaC 2013 компания Яндекс анонсировала разработку новой платформы под названием «Атом».

01.10.13

Google помогает оптимизировать мультиязычные сайты

На продвижение сайта SEO оказывает существенное, если не основополагающее влияние.

24.09.13

Google переходит на шифрование поиска

Google переводит всех пользователей сервиса на использование шифрованного поиска.

16.07.13

Компания Google продемонстрирует «плохие» ссылки

Поисковый гигант пообещал больше заботиться о вебмастерах и показывать примеры «плохих ссылок».