Перечень работ со стороны клиента

Успех поисковой оптимизации во многом зависит от качества взаимодействия между заказчиком услуг и исполнителем проекта.

Для того чтобы мы могли подготовить по-настоящему эффективный план продвижения вашего сайта, нам потребуется ваше участие на некоторых этапах работы.

Анализ юзабилити с элементами маркетингового аудита

На этой первоначальной стадии нам важно получить информацию по ряду ключевых вопросов:

  • ваши цели, результаты, которых требуется достичь;
  • какие продукты и услуги мы продвигаем;
  • ваши конкуренты;
  • потребности ваших покупателей и сегментация целевых аудиторий.

Эти и многие другие вопросы включены в анкеты, которые мы предлагаем вам заполнить. Чем точнее будет сформулирована информация на этом этапе, тем выше будет общий эффект поисковой оптимизации.

После того, как получена первичная информация, мы проводим поисковый аудит сайта.

Поисковый аудит сайта

Цель работы — выявление ошибок, допущенных при разработке или возникших в процессе развития сайта.

  • Проверка видимости сайта по продвигаемым запросам.
  • Изучение сайта по чек-листу.
  • Разработка стратегии продвижения.
  • Создание схемы изменений структуры сайта.

Результат поискового аудита сайта — четкий план по продвижению интернет-ресурса.

После того, как мы провели комплексный аудит вашего сайта, можно приступать к оптимизации. Используя наши рекомендации, вы можете выполнить многие изменения на сайте самостоятельно. Но чаще всего наши клиенты выбирают другой, более удобный для себя, вариант: доверяют нам всю работу по оптимизации, оставляя себе возможность контролировать процесс. Контроль заключается в согласовании заданий на модификацию сайта и копирайтинг, а также в проверке результатов нашей работы.

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация включает в себя модификацию сайта и подготовку текстовых материалов. Задания на модификацию и на копирайтинг мы обязательно согласовываем с вами. Только после этого передаем задания специалистам на выполнение.

Если вы поручаете нам всю работу, то вам потребуется лишь проверить готовые тексты перед публикацией, а затем через некоторое время оценить эффект от произведенных изменений, а при необходимости принять решение о подготовке дополнительных материалов.

Внешняя оптимизация

Мы рекомендуем своим клиентам пройти регистрацию в Яндекс.Каталоге. Это дает сайту преимущество (при прочих равных условиях) перед другими интернет-ресурсами. Оплата услуг поисковой системы Яндекс — единовременная и вполне посильная (12500 рублей без НДС).

Регистрация состоит из следующих этапов:

  • подача заявки в Яндекс.Каталог;
  • ожидание ответа и затем, при необходимости, доработка сайта в соответствии с требованиями Яндекса;
  • оплата услуг после одобрения заявки (мы предоставляем вам реквизиты Яндекса для «прямой» оплаты, счёт действует 3 дня, если не успеть, потребуется заново подавать заявку).

Параллельно с регистрацией в Яндекс.Каталоге мы по выработанному ранее плану размещаем внешние ссылки на ваш сайт, регистрируем его в полезных справочниках и выполняем другие работы, призванные повысить авторитет сайта среди конкурентов.

Если вас есть вопросы по тому, как может быть организовано наше с вами взаимодействие в процессе поисковой оптимизации — позвоните нам!