Аудит сайта
Задача аудита сайта – определить, какие изменения должны быть сделаны на сайте для того, чтобы повысить его эффективность. А именно для увеличения количества обращений пользователей и числа реальных заказов.
Более всего он необходим тем интернет-ресурсам, которые созданы для непосредственной работы с заказами пользователей. Аудит сайта увеличивает конверсию на всех этапах: во время формирования интереса к товару или услуге, в процессах принятия решения и оформления заявки.
Но аудит полезен и в тех случаях, когда сайт предназначен исключительно для представления продуктов или услуг компании. Качество работы интернет-ресурса увеличивает лояльность посетителей, тем самым влияет на рост продаж.
Задачи аудита (анализа) юзабилити:
- Выявить, как можно сократить путь, по которому идет посетитель к покупке – чтобы затем выпрямить путь к кассе
- Определить те места, которые мешают пользователям превращаться в клиентов – чтобы затем расчистить дорогу от препятствий
Анализ юзабилити включается в маркетинговый аудит (если сайт уже существует). Но маркетинговый аудит не ограничивается тем, что лежит на поверхности, а "зрит в корень". Задачи, решаемые маркетинговым аудитом, требуют подробного исследования продуктов компании и потребностей целевых аудиторий.
Цели маркетингового аудита:
- Создать правильное позиционирование товаров и услуг компании – сделать их понятными, знакомыми и эмоционально привлекательными для клиентов. Для этого изучаются конкурентные преимущества продуктов, определяются потребности целевых аудиторий, их стереотипы, опасения, а также отношение к продуктам
- Выработать стратегию и тактику продвижения сайта. Для этого анализируется стоимость привлечения клиентов разными способами (реклама медийная, контекстная, оффлайновая, в социальных сетях, в рассылках, другая) и оценивается эффективность распределения рекламных бюджетов.
Повышение конверсии основано на методиках маркетингового аудита, но проводится постоянно и имеет обратную связь. Мы непрерывно улучшаем сайт и проверяем как улучшения повлияли на продажи. Обратная связь подобна эволюции. Благодаря обратной связи мы оставляем результативные решения и отказываемся от фейлов (от которых никто не застрахован). Мы работаем с вашим сайтом по PDCA циклу с помощью которого пострадавшая от атомных бомбардировок Япония смогла стать лидером по качеству товаров. Если вы хотите стать лидером по эффективности сайта - обращайтесь! Мы знаем как это сделать.
Итог аудита сайта – создание списка точных рекомендаций по изменениям на сайте. Реализовав их, компания получает следующие результаты:
- Увеличение числа заказов с сайта (иногда до 80% и более) при сохранении прежних рекламных бюджетов
- Рост продаж через оффлайновые каналы
- Уменьшение количества ошибок при заполнении клиентами форм заказов и анкет
- Снижение нагрузки на сотрудников, отвечающих на звонки и принимающих заказы по телефону
- Снижение себестоимости привлечения каждого клиента
Для того чтобы продемонстрировать вероятные результаты аудита, приведем простой пример.
Допустим, ежедневное число посетителей сайта компании составляет 1000 человек. Из них 900 уходят, 100 – делают звонок, 10 – дают заявку. Предположим, усредненная прибыль с одного заказа – 250 рублей. Соответственно, прибыль за 30 дней – 75 000 рублей.
Ежемесячные расходы на обслуживание сайта (продвижение, реклама, хостинг) – 15 000 рублей (по 500 в день). Следовательно, привлечение каждой из 10 ежедневных заявок обходится в 50 рублей.
Итог работы: прибыль в месяц (30 дней) составляет 60 000 рублей.
Что получаем после аудита сайта?
Посетители – те же 1000 человек в день, но за счет проведенных изменений остаются уже не 100, а 200 клиентов, количество заявок – 20.
Прибыль – 150 000 рублей. Затраты остаются на прежнем уровне – 15 000 рублей (500 в день). Привлечение одного клиента обходится теперь вдвое дешевле (500/20=25 рублей).
Итог работы: ежемесячная прибыль составляет уже не 60 000, а 135 000 рублей.
Следовательно, при таком же количестве посетителей аудит сайта приносит дополнительный доход, равный 75 000 рублей ежемесячно.
|
До улучшения сайта | После улучшения сайта |
Посетителей в месяц | 30000 | 60000 |
Звонков в месяц | 3000 | 6000 |
Заказов в месяц | 300 | 600 |
Затраты в месяц | 15 000р. | 15 000р. |
Наценка на 1 заказ | 250р. | 50р. |
Чистая прибыль в месяц | 60 000р. | 135 000р. |
Вы все еще сомневаетесь? У вас есть вопросы? Например, о том, какой эффект аудит принесет вашему сайту?
Позвоните нам! Мы ответим на все ваши вопросы, а при необходимости сразу же примем ваш заказ в работу!