Повышение конверсии
Разрабатывая сайты, мы не только реализуем все ваши пожелания относительно дизайна и функций вашего будущего интернет-ресурса. Своей задачей мы считаем также изначально сформировать тот потенциал для развития, который позволит сайту привлекать внимание целевой аудитории и становится эффективным инструментом продаж.
В самом начале разработки сайта мы выполняем анализ юзабилити с элементами маркетингового аудита. На этой стадии создания интернет-ресурса крайне важно получить информацию по ряду ключевых вопросов:
- преимущества и особенности деятельности организации;
- особенности продуктов компании (товаров или услуг);
- характеристики и интересы целевых аудиторий;
- сильные и слабые стороны конкурентов.
Получив от вас подробную информацию, мы сможем гарантировать, что при создании сайта мы предусмотрим все необходимые меры для превращения многих посетителей вашего интернет-ресурса в покупателей.
Ваш сайт будет приносить хорошую конверсию.
Юзабилити сайтов
В ситуации современной высокой конкуренции в Интернете для коммерческих сайтов качественное юзабилити — обязательное условие выживания.
Причины очевидны. Если посетитель не может найти товар или покупку делать неудобно — сделка не состоится. Если нужная информация отсутствует или неправильно преподнесена, если использование ресурса представляет затруднения для посетителя — он покидает сайт. Подавляющее большинство посетителей не заинтересованы в том, чтобы долго ждать или же разбираться в особенностях работы того или иного сайта. Существует огромное количество других ресурсов, где можно легко и быстро заказать требуемую услугу или товар.
Начиная работу с юзабилити уже в самом начале проектирования вашего сайта, мы имеем возможность решить все важнейшие задачи:
- сократить путь посетителя к покупке;
- дать вашим клиентам ощущение контроля и комфорта;
- изначально устранить любые моменты, которые мешают сделать заказ.
Результат нашей работы — улучшение характеристик воронки продаж и повышение конверсии.
Маркетинг сайтов
Учитывая маркетинговую составляющую уже во время разработки нового сайта, можно избежать многих ошибок и добиться следующих результатов:
- высокая конверсия;
- снижение затрат на продвижение сайта;
- укрепление доверия к компании;
- снижение расходов на обслуживание клиентов.
Повышение конверсии достигается за счет того, что учтены потребности целевых аудиторий и стереотипы поведения пользователей.
Обратите внимание! Включая в комплекс работ по созданию сайта анализ юзабилити с элементами маркетингового аудита, мы не повышаем стоимость услуг. Такое исследование выполняется бесплатно. Это наша инициатива, направленная на улучшение качества создаваемых нами сайтов.
Предлагаем вам подробнее узнать о том, какую роль в успехе разработки сайта играют юзабилити сайтов и маркетинг сайтов, а также о том, как в нашей компании организованы бизнес-процессы контроля качества.
Если у вас есть вопросы — позвоните! Мы предоставим вам информацию по всем интересующим вопросам.