Повышение конверсии

Разрабатывая сайты, мы не только реализуем все ваши пожелания относительно дизайна и функций вашего будущего интернет-ресурса. Своей задачей мы считаем также изначально сформировать тот потенциал для развития, который позволит сайту привлекать внимание целевой аудитории и становится эффективным инструментом продаж.

В самом начале разработки сайта мы выполняем анализ юзабилити с элементами маркетингового аудита. На этой стадии создания интернет-ресурса крайне важно получить информацию по ряду ключевых вопросов:

  • преимущества и особенности деятельности организации;
  • особенности продуктов компании (товаров или услуг);
  • характеристики и интересы целевых аудиторий;
  • сильные и слабые стороны конкурентов.

Получив от вас подробную информацию, мы сможем гарантировать, что при создании сайта мы предусмотрим все необходимые меры для превращения многих посетителей вашего интернет-ресурса в покупателей.

Ваш сайт будет приносить хорошую конверсию.

Юзабилити сайтов

В ситуации современной высокой конкуренции в Интернете для коммерческих сайтов качественное юзабилити — обязательное условие выживания.

Причины очевидны. Если посетитель не может найти товар или покупку делать неудобно — сделка не состоится. Если нужная информация отсутствует или неправильно преподнесена, если использование ресурса представляет затруднения для посетителя — он покидает сайт. Подавляющее большинство посетителей не заинтересованы в том, чтобы долго ждать или же разбираться в особенностях работы того или иного сайта. Существует огромное количество других ресурсов, где можно легко и быстро заказать требуемую услугу или товар.

Начиная работу с юзабилити уже в самом начале проектирования вашего сайта, мы имеем возможность решить все важнейшие задачи:

  • сократить путь посетителя к покупке;
  • дать вашим клиентам ощущение контроля и комфорта;
  • изначально устранить любые моменты, которые мешают сделать заказ.

Результат нашей работы — улучшение характеристик воронки продаж и повышение конверсии.

voronka.gif

Маркетинг сайтов

Учитывая маркетинговую составляющую уже во время разработки нового сайта, можно избежать многих ошибок и добиться следующих результатов:

  • высокая конверсия;
  • снижение затрат на продвижение сайта;
  • укрепление доверия к компании;
  • снижение расходов на обслуживание клиентов.

Повышение конверсии достигается за счет того, что учтены потребности целевых аудиторий и стереотипы поведения пользователей.

Обратите внимание! Включая в комплекс работ по созданию сайта анализ юзабилити с элементами маркетингового аудита, мы не повышаем стоимость услуг. Такое исследование выполняется бесплатно. Это наша инициатива, направленная на улучшение качества создаваемых нами сайтов.

Предлагаем вам подробнее узнать о том, какую роль в успехе разработки сайта играют юзабилити сайтов и маркетинг сайтов, а также о том, как в нашей компании организованы бизнес-процессы контроля качества.

Если у вас есть вопросы — позвоните! Мы предоставим вам информацию по всем интересующим вопросам.