Гарантии качества

Мы считаем качество основным приоритетом своей работы. И поэтому для наших услуг определили значения ключевых параметров качества и обязуемся поддерживать их на заявленном уровне.

Качество выполняемых работ

Работы по поддержке

Список задач
  • Сроки реакции наших специалистов на ваши запросы зафиксированы в договоре на оказание услуг (см. также стоимость и сроки).
  • Качество выполнения задач проверяется менеджером с помощью чек-листов, специальных сервисов и привлечения тестировщиков.
  • Значительные изменения сначала проводятся на тестовом сайте, и только после приёмки клиентом, выкладываются на боевой сайт.
  • Важные изменения фиксируются в системе управления версиями, что позволяет при необходимости откатиться к предыдущему состоянию сайта.
  • Работа программных модулей документируется, что позволяет сэкономить время и уменьшить вероятность ошибок при их последующем изменении.

Качество технических услуг

Так устроен мир, что время от времени происходят неприятности — выходит из строя оборудование, случаются программные сбои и т. п. Мы стараемся защитить наших клиентов от последствий подобных форс-мажоров. Комплекс мер, подробнее о котором написано ниже, позволяет нам гарантировать, что недоступность вашего сайта или потеря данных в случае сбоя не превысят определённого предела. Мы постоянно совершенствуем наши системы, чтобы ещё лучше защитить ваш бизнес от технических проблем.

Хостинг

WWW
Доступность вашего сайта для посетителей и сохранность данных, если сайт расположен на нашем хостинге.
Время предоставления 1)
круглосуточно
Максимальное время недоступности 2)
не более 20 минут
Максимальное суммарное время недоступности 3)
не более 20 минут в день
Время восстановления после аварии 4)
не более 4-х часов в рабочее время, либо не позднее чем через 4 часа после начала рабочего дня
Максимальная потеря данных 5)
не более чем за сутки до сбоя

Почта (e-mail)

Почтовый конверт
Доступность вашей электронной почты и сохранность данных, если почта расположена на нашем сервере.
Время предоставления 1)
круглосуточно
Максимальное время недоступности 2)
не более 20 минут
Максимальное суммарное время недоступности 3)
в более 20 минут в день
Время восстановления после аварии 4)
не более 4-х часов в рабочее время, либо не позднее чем через 4 часа после начала рабочего дня
Максимальная потеря данных 5)
не более чем за 1 час до сбоя

Меры обеспечения качества хостинга и почты

Мы виртуализировали наши хостинговые сервера и равномерно распределили их по физическим серверам (см. рисунок). Раз в сутки каждый виртуальный хостинг копируется на другой физический сервер. Это позволяет в случае механической поломки любого физического сервера запустить все расположенные на нём хостинги на другом физическом сервере в течение 20 минут (c момента принятия решения о запуске их на другом сервере).

Схема резервного копирования серверов

Так как копия снимается с сервера целиком, то не произойдёт ни смены IP-адресов, ни изменения каких бы то ни было других параметров, могущих повлиять на работу и доступность сайтов.

К сожалению, произойдёт откат сайтов к состоянию на момент снятия резервной копии, что может привести к потери данных за последние сутки. Но это только в самом плохом случае. Вообще же данные могут быть восстановлены из обычной резервной копии или после починки физического сервера.



1) Время предоставления услуги — это дни и часы в которые услуга предоставляется пользователям.
2) Максимальное время в течение которого услуга может быть недоступна. Причиной этого могут быть, например, плановые технические работы.
3) Максимальная сумма времени всех периодов недоступности за определённый период, например, за месяц.
4) Максимальное время через которое предоставление услуги будет восстановлено в случае выхода из строя оборудования, влекущего за собой его частичную или полную замену.
5) Максимальный объём данных, который может быть потерян в случае сбоя.

Свяжитесь с нами для заказа или бесплатной консультации
Егорычев Антон
Менеджер по работе с клиентами (495) 215-52-36 Ваш промокод: Бесплатный звонок