Главная / Продукты и цены / Аудит сайта / Анализ юзабилити

Анализ юзабилити

От 10000 рублей и 5 дней

Анализ юзабилити — одна из тех важнейших мер, которые способны значительно повысить эффективность любого интернет-ресурса. Выявить и устранить слабые места сайта — это значит убрать препятствия, мешающие посетителям становиться клиентами компании. Результат такой работы — реальное и весьма существенное увеличение количества обращений и заказов.

КАКИМ САЙТАМ НУЖЕН АНАЛИЗ ЮЗАБИЛИТИ?

Анализ юзабилити полезен, если сайт используется для представления товаров или услуг компании. Качественная работа интернет-ресурса укрепляет лояльность посетителей. Но еще более анализ юзабилити важен, если сайт используется непосредственно для принятия заказов. В этом случае удобство работы с ресурсом напрямую влияет на количество заявок.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, В РЕШЕНИИ КОТОРЫХ ПОМОГАЕТ ТАКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  • Повышение эффективности сайта как инструмента продаж. Увеличение конверсии на этапах формирования интереса к продукту, принятия решения о заказе, оформления заявки.
  • Снижение стоимости привлечения новых клиентов.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ И КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Безусловно, анализ, который обычно выполняют специалисты в области юзабилити, помогает принимать правильные решения. Однако он не позволяет заметить абсолютно все проблемы. Найденные же ошибки не всегда могут быть точно ранжированы – иногда «мелкая» на взгляд специалистов проблема по мнению заказчиков является настоящим «камнем преткновения».

УНИКАЛЬНОСТЬ НАШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ТОМ, ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ УВИДЕТЬ ОЦЕНКУ САЙТА, СДЕЛАННУЮ ОБЫЧНЫМИ ПОСЕТИТЕЛЯМИ – ВАШИМИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ.

Мы организуем исследование, в процессе которого люди указывают на «неудобства» сайта, мешающие сделать заказ. Мы собираем и систематизируем мнения пользователей. И это очень ценная информация – ведь именно посетители будут принимать решение о заказе.

Итог нашей работы – конкретные рекомендации по изменениям на сайте. Реализовав их – через собственных разработчиков или с помощью специалистов нашей компании – вы сможете увеличить количество звонков и заказов, не увеличивая посещаемость сайта.


Подробнее о нашей технологии проведения анализа юзабилити вы можете прочитать в этом разделе.

 
Результаты

За счет анализа и последующего улучшения юзабилити сайта вы получаете следующие выгоды:

  • Укрепление лояльности клиентов. Для них работа с сайтом и с компанией становится более комфортной
  • Укрепление имиджа предприятия. Качественная работа сайта – свидетельство высокого уровня корпоративной культуры компании
  • Экономия расходов - за счет того, что модернизированный сайт длительное время не потребуется заменять новым ресурсом

Ну и, конечно же, самый важный результат – увеличение конверсии. А это непосредственный рост прибыли!

Сколько стоит анализ юзабилити?

Если вы хотели бы узнать, как формируется смета на услуги анализа юзабилити – посетите раздел «Цена и сроки». Здесь же отметим, что минимально возможная стоимость услуги — 10 000 рублей.

Насколько выгодна такая инвестиция?

Вероятно, для того чтобы сделать выводы, целесообразно сопоставить стоимость услуги и полученные результаты. Согласно исследованиям авторитетного агентства E-consultancy, оценка Return on Investment (окупаемости инвестиций) компаниями, заказывавшими анализ юзабилити, такова:

  • 15% клиентов определили ROI как цифру в диапазоне 0-99%
  • 45% фирм получили результат от 100 до 299%
  • 27% клиентов оценили ROI в диапазоне 300-499%
  • 13% компаний зафиксировали итог более 500%

Согласитесь, эти результаты весьма убедительны!

Бизнес-кейс

 

Пример анализа юзабилити

gerkon-m.ru «Геркон» – продажа пластиковых окон
  • До проведения анализа юзабилити
  • Предложения по итогу проведения анализа
  • Результат изменений
Посмотреть другие работы

На сколько можно поднять эффективность вашего сайта?

Для этого ответьте на 12 простых вопросов
1. Как Вы сами оцениваете свой сайт?
Хороший (продающий сайт, но хотелось бы больше заказов)
Плохой (сайт посещаем, но заказов нет. Над ним необходимо работать)
Ужасный (сайт позорит компанию)
2. Жалуются ли посетители сайта на то, что он не удобный?
Нет. Даже иногда хвалятсайт
Изредка
Да. Жалуются довольночасто
3. Легко ли найти нужную посетителям информацию на сайте?
Да. Все что нужно можно легко найти в три клика.
Иногда не могут найти
Нет. Люди часто спрашивают то, о чем написано на сайте
4. Понятна ли тематика сайта с первой секунды? Располагается ли в шапке рекламный слоган (лозунг) который четко характеризует чем именно занимается организация
Да
Да, но слоган (лозунг) не отражает сути направления компанииили ее преимуществ
Нет
5. Встречали ли Вы на сайте неработающие (битые) ссылки?
Нет. Все ссылки работают и ведут в нужные места.
Попадаются изредка.
Да, очень много ссылок на сайте не работают, или ведут не туда, куда нужно.
6. Тексты на сайте понятны и лаконичны?
Да. Все четко и вез лишней «воды»
В основном да
Нет. Много текстов «ни о чем»
7. Размещена ли на сайте вся контактная информация (номера телефонов, адрес, схема проезда)?
Да
Размещено, но не все
Нет
8. Можно ли оформить заказ прямо с сайта, не прибегая к телефону?
Да, это можно сделать несколькими способами
Да, но такая возможность не доступна с любой страницы сайта, или не заметна с первого взгляда
Нет
9. Фотографии на сайте хорошего качества и их просмотр удобен
Да
Не очень
Фотографии плохие, смотреть их не удобно
10. Должен ли пользователь что-нибудь запоминать, переходя между страницами? (Например: когда в корзине нет товаров (их названий и описаний) а только сумма)
Нет. Сайт сам запоминает всю информацию.
Затрудняюсь ответить
В некоторых случаях да.
11. Может ли посетитель в любой момент понять на какой странице сайта он находится?
Да. Он видит свое положение в структуре разделов сайта
Для некоторых страниц трудно понять, как на них попасть, или как перейти с них на уровень выше
На некоторых страницах понять можно, но в основном трудно разобраться.
По вашим ответам расчитана примерная эффективность вашего сайта.
Передвигая ползунок, вы можете указать текущее число заказов с вашего сайта и увидеть
сколько их можно получить, после проведения анализа.
ТЕКУЩЕЕ ЧИСЛО ЗАКАЗОВ
ПРИМЕРНОЕ ЧИСЛО ЗАКАЗОВ С ВАШЕГО САЙТА ПОСЛЕ
ДОРАБОТКИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ЮЗАБИЛИТИ
Далее

Интересно как?

Позвоните или напишите нам – мы ответим на все вопросы и сразу примем в работу ваш заказ.

Свяжитесь с нами для заказа или бесплатной консультации
Егорычев Антон
Менеджер по работе с клиентами (495) 215-52-36 Ваш промокод: Бесплатный звонок