История компании
Компания «Два слона» была организована в 24 октября 2005 года двумя серьёзными и компетентными в области веб-разработок людьми: Дмитрием Захаркиным и Денисом Юдкиным. Оба работали в крупных интернет-агентствах и познакомились на одном из отраслевых порталов. Через какое-то время Денис и Дмитрий снова встретились. Пришло решение создать свою компанию, и будущие «слоны» приступили к подготовке. Спросите — почему слоны? Всё по порядку. Чуть позже обязательно расскажем. Через полгода компания «Два слона» появилась на свет. Каждый из двух директоров привнёс свой уникальный опыт, свои наработки, полученные в период раздельной трудовой деятельности, свой энтузиазм. Все это позволило совместной фирме стать разносторонним и конкурентоспособным предприятием.
Кроме Захаркина и Юдкина, в составе фирмы работали на тот момент ещё 3 человека. Компания занималась созданием сайтов и их продвижением. В течение первого года существования мы стали успешно работать в области контекстной рекламы. К 2006 году «Два слона» уже были сертифицированным агентством компаний «Бегун» и «Яндекс».
В течение трёх последующих лет стабильно росло число клиентов. Технология разработки и оптимизации сайтов к тому времени уже находились на таком уровне, что в 2008 году «Два слона» получили предложение об объединении от компании «3w-style», которая работала на этом же рынке с 1999 года и была так же хорошо известна в нашей области деятельности. Слияние произошло под брендом «Два слона». Название более динамичное, современное и, несомненно, обращает на себя внимание.
Компания 3w-style внесла свой вклад в общее дело своими постоянными клиентами. Кроме того, теперь появилась и новая услуга — техническая поддержка сайтов, которая была прекрасно отлажена в 3w-style. Теперь выполнение задач по созданию и продвижению сайтов стало более комплексным, и, следовательно, позволило ускорить, удешевить все процессы, сделать их более комфортными для клиентов.
2009 год
Непростым и даже во всех смыслах переломным, стал для компании 2009 год. Кризис довольно сильно ударил по клиентам. Маркетинговые бюджеты многих компаний были урезаны, некоторые предприятия закрылись. «Два слона» оптимизировали расходы и занялись обучением, чтобы не терять драгоценного времени.
Однако кроме сложностей, которые испытывали все в дни кризиса, Случай добавил «Двум слонам» еще одну проблему. Во время очередного погружения занимающийся подлёдным плаванием Дмитрий Захаркин получил спортивную травму. Многих людей травмы навсегда выбивают из активной жизни. Но не Дмитрия. Время, проведённое в больнице, он использовал для того, чтобы обдумать дальнейшую стратегию развития фирмы. Так что тот же Случай помог после выздоровления Дмитрия «Двум слонам» взять курс на обновление и повышение качества предлагаемых услуг.
В 2009 году:
- топ менеджеры компании прошли обучение по программе MBA;
- обучение и аттестацию прошёл весь персонал компании;
- налажено управление проектами разработки сайтов по стандарту PMBoK;
- началось внедрение бизнес-процессов контроля качества;
- проведен реинжиниринг ключевых бизнес-процессов компании и внедрен BPMI в качестве стандарта их описания;
- состоялась первая внутренняя конференция "СлоноКонф", на которой сотрудники разных отделов компании показали свои новейшие разработки, обозначили тенденции развития.
Следующие 2 года мы не сбавляли темп модернизации. Еженедельное обучение всех сотрудников позволило внедрить инновации в отделе разработки сайтов, а также организовать управление проектами поисковой оптимизации по стандарту PMI. Были сформированы и предложены клиентам новые услуги: маркетинговый аудит и анализ юзабилити.
2011 год
В 2011 году большие изменения коснулись поисковой оптимизации в связи с увеличением роли поведенческих факторов в механизмах ранжирования поисковых систем. Почва для изменения работы с такими проектами была уже готова, и мы внедрили в поисковую оптимизацию элементы маркетингового аудита и анализа юзабилити, что позволило повысить качество продвижения сайтов.
Сегодня у компании "Два слона" более двухсот клиентов. Среди них есть постоянные, к примеру:
- "Сатори" (SEO, контент-поддержка);
- "Корея Мотор" (разработка, SEO, поддержка);
- "Акустические материалы" (SEO, поддержка, часто и разработка тоже);
- "Ивановская марка" (SEO, разработка).
Почему сайты наших клиентов так привлекательны?
Про знания и опыт мы уже рассказали. Но знаниями и опытом в условиях конкуренции сейчас удивить сложно. Для того, чтобы создавать неординарные, привлекательные и при этом действенные инструменты, в нашем случае сайты, нужно что-то еще. Взаимопонимание. Сотрудничество. Доверие.
Любое раздражение, напряженность так или иначе отвлекают от дела, вносят сумятицу, разделяют людей, которые должны работать изо дня в день над какой-то конкретной задачей именно вместе. А доброжелательная атмосфера всегда положительно сказывается на результате.
Например, в компании оказалось так интересно и комфортно для программиста-ветерана, который работает с первых дней создания компании, и очаровательной девушки-менеджера, что они даже поженились без отрыва от производства. Теперь им неизбежно приходится относиться к своим обязанностям еще более добросовестно, ведь интересы семьи и интересы компании совпали.
Дом
Когда люди долго и сплоченно трудятся, у них вырабатываются привычки и привязанности. Как в семье. А какая семья без обжитого, уютного дома? Сейчас мы располагаемся в уютном таунхаусе, в котором все как дома: оборудованная кухня, душ, собственный дворик. Изменения в компании, структурные и модернизационные, традиционно сопровождается и увеличением площади офиса. Так что места хватит для всех посетителей, милости просим!
Если же Вы далеко, просто почаще заходите на наш интернет-сайт. Компания «Два слона» постоянно развивается и обновляется, а для Вас найдётся именно то, что сделает Ваш бизнес в интернете максимально эффективным.
Вот и слоны…
А теперь собственно слоны, минуточку… Объяснение простое, но вдумайтесь, какое ёмкое.
Слон в мифологии многих народов — символ ума, доброты, силы, достатка, процветания и удачи. С теми, кто обладает этими качествами, всегда надежно и приятно иметь дело.
Слонов целых два, так что всего умного, доброго, сильного и удачного компания «Два слона» желает Вам двойном объёме!