Главная / О компании / Новости рынка / Очередные эксперименты Google

Очередные эксперименты Google

Эксперименты поисковика с заголовками сайтов в выдаче продолжаются. Как правило, заголовок вытягивается из title, но Google может изменить его согласно запросу. Нововведение было замечено западными специалистами. Они увидели, что для некоторых результатов поисковик перед заголовком бренда ставит двоеточие. При этом владельцами ресурсов этот знак препинания в исходный код страницы прописан не был.

Компании, из числа первых заметивших нововведение, уже стали прописывать title согласно новым тенденциям. Некоторые специалисты утверждают, что страницы с обновленными заголовками лучше и выше ранжируются. Тем не менее, официальных заявлений о появлении таких заголовков и их влиянии на ранжирование от поисковика не поступало…

Если ли смысл нашим вебмастерам перенимать западную практику? Большинство из них сошлось на мнение, что прописывать двоеточие вручную все-таки не стоит. Так как для раскрученных брендов обновление, наверное, будет действовать автоматически. А неизвестным бренда это без надобности – все равно узнавать их в поисковой выдаче никто не будет, пока раскрутка сайта в Google и компании только начинается.

Есть мнение, что это было задумано для того, чтобы пользователи сразу могли видеть бренд, которому доверяют. Также считается, что чем меньше слов в title, тем выше вес во множестве поисковых факторов. Но предположение о лучшем ранжировании сайтов с обновленным заголовком вполне логично, ведь это известные бренды, на которые работают поведенческие факторы.