Главная / О компании / Новости рынка / Google помогает оптимизировать мультиязычные сайты

Google помогает оптимизировать мультиязычные сайты

На продвижение сайта SEO оказывает существенное, если не основополагающее влияние. Однако в погоне за ссылками и высоким рангом некоторые владельцы ресурсов забывают о важных мелочах. Для сайтов с контентом на нескольких языках таким фактором может стать наличие или отсутствие атрибута rel=”alternate” hreflang=”x”. Ведь именно это небольшое дополнение помогает Google выбирать нужную версию страницы для включения в результаты поиска.

Майли Овей записала новое видео, в котором указала на возникающие из-за невнимательности вебмастера проблемы. К ним относится попадание нерелевантных страниц в выдачу, появление в результатах двух внешне похожих позиций и даже полное игнорирование поисковиком новых страниц на других языках. Атрибут rel=”alternate” hreflang=”x” помогает справиться с этими ситуациями с момента появления в 2011 году.

Атрибут можно включить в состав элемента link в заголовке страницы, внести в HTTP-заголовок или прописать в карте сайта (Sitemap). При этом необходимо указать язык, иногда в сопровождении региона альтернативного URL. После этого поисковик сможет выстроить корректную структуру сайта для пользователей со всего света. Отдельно стоит разметить дублированный контент.

art_31.png