Главная / О компании / Новости рынка / Google переходит на шифрование поиска

Google переходит на шифрование поиска

Google переводит всех пользователей сервиса на использование шифрованного поиска. Как следствие, вебмастеры могут лишиться поступающей через аналитические инструменты компании информации о запросах, которые пользователи вводили для попадания на сайт.

art_32.png

Внедрение соответствующих технологий началось 2 года назад, когда для передачи запросов от вошедших в систему посетителей стали применяться SSL. Именно тогда аналитические отчеты впервые показали «not provided» в данных о ключевых словах. На тот момент компания сообщала, что планируемый уровень шифрованных запросов составляет 10% и не больше. Однако в настоящее время этот показатель по данным мониторинговых сайтов сильно вырос и достигает 75%.

Представители Google прокомментировали ситуацию следующим образом: внедрение шифрования для залогинившихся пользователей было лишь начальным этапом. В 2013 году соответствующие технологии интегрировали в омнибокс браузера Chrome. Теперь программисты работают над обеспечением защиты всех пользователей без исключения. Подобный подход может повлиять на работу некоторых сервисов области SEO продвижения сайтов. Однако пока пользователи AdWords получают информацию о запросах в прежнем объеме.