Главная / О компании / Новости рынка / Компания Google продемонстрирует «плохие» ссылки

Компания Google продемонстрирует «плохие» ссылки

Поисковый гигант пообещал больше заботиться о вебмастерах и показывать примеры «плохих ссылок». Специалисты в продвижении сайта в поисковых машинах смогут оперативнее реагировать на изменения алгоритмов и корректировать свою стратегию раскрутки.

Поводом для записи очередного видео с Мэттом Каттсом послужил вопрос вебмастера из Манчестера. Пользователь сообщил, что осенью 2012 года один из сайтов получил предупреждение о некачественных ссылках. Впоследствии девять десятых всей ссылочной массы было удалено. Однако сотрудники Google не предоставили никаких образцов «плохих» ссылок для прояснения ситуации.

Каттс сообщил, что компания ведет работу в этом направлении. Однако он не одобряет отправку примеров каждому пользователю, столкнувшемуся с попаданием под фильтры. Более предпочтительным вариантом представляется демонстрация некачественных ссылок в Webmaster Tools или иным способом.

Также Каттс предложил чаще обращаться за помощью к вебмастерам на соответствующем форуме Google, поскольку там наверняка кто-нибудь откликнется. Вполне возможно, что находящиеся в онлайн сотрудники компании также подробно разберут инцидент и оперативно дадут исчерпывающий ответ.