Высокая Конверсия у вас в кармане
Инвестиции в маркетинговый аудит сайта возвращаются достаточно быстро, а достигнутый экономический эффект можно легко оценить.
Один из наиболее важных и очевидных результатов маркетингового аудита – повышение конверсии и увеличение числа заказов.
За счет чего повышается конверсия
На повышение конверсии влияют сразу несколько факторов.
Первый из них – это маркетингово ориентированные технологии проектирования сайта. При создании интернет-ресурса изначально соблюдаются основные принципы успешной продажи:
- Не отвлекать клиента от процесса заказа
- Помогать клиенту, вознаграждать каждый следующий шаг покупателя
Кроме того, используются элементы коммуникационной модели AIDA, усиливаются преимущества компании и ее продуктов перед конкурентами. Применяются и специальные методики проектирования сайта. Каждый элемент оформления соответствует маркетинговым целям, которые формируются в самом начале работы над проектом и уточняются в ходе анкетирования и других рабочих процессов.
Второй фактор, влияющий на повышение конверсии – правильное позиционирование компании и ее продуктов. Функция позиционирования – делать продукт понятным и знакомым потребителю, формировать эмоциональное отношение к продукту. Мы исследуем конкурентные свойства товаров и услуг, потребности целевых аудиторий, стереотипы и опасения клиентов, после чего используем эту информацию для того чтобы выполнить позиционирование компании и ее продуктов.
Третий фактор – повышение юзабилити сайта. Аудит помогает сделать сайт более удобным для пользователя, сократить путь движения посетителя к покупке, выявить места, которые мешают посетителям превращаться в клиентов.
Предлагаем вам узнать подробнее о том, как мы выполняем анализ юзабилити сайта.
Маркетинговый аудит помогает объединить ваши пожелания и требования ваших клиентов, позволяет учесть ключевые принципы продажи и сделать процесс заказа ваших товаров и услуг более удобным – совершенно естественно, что в результате конверсия будет расти.
Результаты
Приведем характерный пример того, как растет конверсия в результате проведения маркетингового аудита.
Перед тем как начать вносить изменения в сайт одного из наших клиентов, мы провели замеры коэффициента конверсии. На тот момент времени (в июле 2012 года) процент посетителей, которые переходили в раздел составления заказа («Корзина»), составлял 2.36.
В августе мы улучшили сайт. После этого конверсия начала расти. В октябре показатель составил 4.89, в ноябре – 3.96, в декабре – 4.2. Эти цифры демонстрируют, насколько активнее посетители стали добавлять товары в корзину. В октябре в два раза активнее, чем в июле! Нижний график наглядно демонстрирует значительное увеличение прибыли компании. Увеличив конверсию примерно на 2%, прибыль компании увеличилась на 30%.
Мы специально приводим здесь относительные значения, чтобы исключить влияние колебаний посещаемости на сайте.