Юзабилити сайтов

Работа с юзабилити сайта должна начинаться на стадии проектирования интернет-ресурса. Данный подход позволит создать сайт, который обеспечит максимально удобное взаимодействие с пользователями и не потребует переделок уже в самом начале его работы.

Наша компания уже много лет занимается разработкой и оптимизацией сайтов. Мы отлично знаем, как обеспечить успех интернет-ресурса, спроектируем его удобным и интересным для целевой аудитории, обеспечивающим продажи.

Разработку любого сайта мы начинаем с анализа юзабилити , который использует как минимум элементы маркетингового аудита. Это необходимо для того, чтобы создать структуру и дизайн, которые будут полностью соответствовать потребностям пользователей будущего сайта.

Что гарантирует принципиально новую эффективность вашего сайта, его удобство для клиентов фирмы?

  • Проверенные бизнес-процессы контроля качества.
  • Тщательное проектирование.
  • Оптимизация скорости загрузки информации с сайта.
  • Подбор дизайнера под конкретный проект.
  • Многократное тестирование: проверка сайта на скорость работы, на соответствие общепринятым стандартам эргономики, контроль качества макетов.

Критерии юзабилити

При разработке сайта мы учитываем все важнейшие критерии:

  • эффективность;
  • продуктивность;
  • удовлетворенность пользователей.

Эффективность — полнота и точность, с которыми пользователи сайта смогут достигать своих целей. К числу параметров эффективности можно отнести нагрузку на пользователя (она должна быть минимальной: «не заставляйте меня думать»), количество полезных команд и функций на сайте, отношение числа успешных действий к ошибкам.

Продуктивность — усилия, которые пользователь должен затратить для достижения своих целей. Показатели продуктивности — затрачиваемое время (на выполнение действий, решение проблем, ознакомление с сайтом), количество ошибочных или повторных действий, частота обращения к справочным документам.

Удовлетворенность — комфорт, приемлемость использования. Оценка удовлетворенности носит отчасти эмоциональный характер, поэтому важное значение здесь имеют впечатления о степени полезности сайта, о наличии или отсутствии раздражающих факторов.

Принципы юзабилити

Существует ряд основных принципов, которые наши специалисты неизменно учитывают при разработке сайта:

  • логичность структуры, удобство навигации;
  • простота поиска и заказа товаров (услуг), завершенность диалогов с пользователем;
  • информативная обратная связь;
  • для опытных пользователей — наличие быстрых способов работы с сайтом;
  • наличие простого способа отмены действий;
  • корректность отображения сайта в разных браузерах, при разных настройках экрана.

Разрабатывая ваш сайт, мы в полной мере учтем все общепринятые стандарты юзабилити и обязательно примем во внимание особенности вашей компании, её товаров или услуг, целевой аудитории.

Вы хотели бы узнать подробнее о том, как мы создаем сайты? Узнать сроки создания сайта или цены на создание сайтов?

Если вы не найдете интересующую вас информацию на соответствующих страницах — позвоните нам. Мы подробно ответим на ваши вопросы.